Нужна консультация специалиста Теле2? Обращайтесь в круглосуточную справочную службу оператора бесплатно с любого мобильного или городского телефона.
Как позвонить в абонентскую службу с номера Tele2
Во всех регионах обслуживания и для всех абонентов оператора Tele2 действует единый и бесплатный номер горячей линии . Чтобы позвонить в Теле2, просто наберите короткий сервисный номер с мобильного телефона, который подключен к сети Tele2.
Для соединения с сотрудником службы поддержки напрямую, нажмите
Как позвонить в Теле2 с городских и мобильных
Для звонка в абонентскую службу Теле2 с городских номеров, а так же с номеров МТС, Мегафон, Билайн и других операторов сотовой связи, вы можете использовать единый бесплатный номер
8800 555 0611
Все вызовы на номер 88005550611 бесплатны с любых телефонов на территории России.
Вы также можете использовать местный номер оператора Теле2 в регионе вашего проживания. Далее опубликованы все городские номера Теле2 в регионах. Звонок будет тарифицироваться в соответствии с вашим тарифным планом на местную связь.
Для соединения с оператором Tele2 напрямую, нажмите цифру 0 в любом разделе меню . При вызовах с телефонов не поддерживающих тоновый набор, подождите пока система перечислит все пункты голосового меню до конца, порекомендует использовать Личный кабинет для управления услугами и тарифами , после чего соединение с сотрудником компании будет установлено автоматически.
Местные номера Теле2 в регионах
Откуда звоните в Теле2
Телефон абонентской службы
С мобильного телефона Теле2
611
Бесплатный номер для звонков из всех регионов
8800 555 0611
Северо-Западный Федеральный округ
Регион обслуживания
Телефон справочной службы
Архангельск, Северодвинск, Котлас
8 (8182) 47-47-47
Вологда, Череповец, Сокол, Шексна
8 (8172) 511-555
Калининград, Советск, Черняховск, Балтийск
8 (4012) 909-909
Мурманск, Апатиты, Североморск, Мончегорск
8 (8152) 751-611
Нарьян-Мар, Искателей
611
Великий Новгород, Боровичи, Старая Русса
8 (8162) 550-150
Псков, Великие Луки, Остров
8 (8112) 75-75-75
Петрозаводск, Кондопога, Костомукша
8 (8142) 594-611
Сыктывкар, Ухта, Воркута
8 (8212) 560-611
Санкт-Петербург и Ленинградская область
8 (812) 989-00-22
Центральный Федеральный округ
Регион обслуживания
Телефон абонентской службы
Москва и Московская область
8 (495) 97 97 611
Белгородская область
(4722) 375-375
Брянская область
(4832) 66-20-20
Владимирская область
(4922) 37-67-47
Воронежская область
(473) 2 580-611
Калужская область
(4842) 788-887
Костромская область
(4942) 47-24-25
Курская область
(4712) 366-366
Липецкая область
(4742) 71-71-71
Орловская область
(4862) 438-000
Рязанская область
(4912) 500-611
Смоленская область
(4812) 40-00-00
Тамбовская область
(4752) 760-611
Тверская область
(4822) 57-99-99
Тульская область
(4872) 703-703
Приволжский Федеральный округ
Регион обслуживания
Телефон абонентской службы
Кировская область
(8332) 77-22-22
Нижегородская область
(831) 2-911-611
Удмуртская Республика
(3412) 474-474
Южный Федеральный округ
Регион обслуживания
Телефон абонентской службы
Краснодарский край и Республика Адыгея
(861) 253-00-55
Ростовская область
(863) 2-415-000
Уральский Федеральный округ
Регион обслуживания
Телефон абонентской службы
Челябинская область
(351) 248-06-11
Сибирский Федеральный округ
Регион обслуживания
Телефон абонентской службы
Кемеровская область
8 (904) 990-0000
Новосибирская область
(383) 380-00-00
Омская область
(3812) 50-50-50
Томская область
(3822) 586-658
Эвенкийский район Красноярского края
-
Как дозвониться в Теле2 из роуминга
Абоненты Теле2 не остаются без поддержки и при нахождении в заграничной поездке. После того как телефон зарегистрируется в сети гостевого оператора, дозвониться в службу поддержки Tele2 можно по бесплатному номеру +7 951 5200611 .
Обязательно сохраните этот номер в телефонной книге вашего мобильного телефона перед поездкой. При нахождении в роуминге, вы сможете дозвониться в службу поддержки Теле2 по номеру +7 951 5200611 не оплачивая разговор, для получения консультации по тарифам на роуминг и расходам.
Электронная почта и другие контакты
Вы также можете оставить своё обращение или жалобу через раздел Добро пожаловаться на официальном сайте оператора или по адресу «Горячей линии» — электронной почты Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. .
Подробную информацию по многим вопросам о тарифах и услугах оператора можно получить самостоятельно, воспользовавшись голосовым меню или личным кабинетом абонента. Используя Личный кабинет, вам не придётся звонить в справочную службу и терять время на ожидание ответа оператора.
Номера других сервисных служб вы найдете в разделе Полезные номера Tele2
Оператор сотовой связи Tele2 всегда стремится к тому, чтобы предоставить своим абонентам по настоящему европейское качество обслуживания. Все пожелания, претензии и вопросы касающиеся работы сети и предоставляемых услуг будут приняты и оперативно рассмотрены в абонентской службе компании в разделе Добро пожаловаться или на нашем форуме .
Запросы в «Горячую Линию» оператора мобильной связи Теле2 рассматриваются в максимально сжатые сроки. Звонки на номер, которые начинаются на 8800 не оплачиваются только при нахождении ив России, с телефонов зарегистрированных на территории страны. Информация актуальна на апрель 2020 года.