Нужна консультация специалиста «Теле2»? Обращайтесь в круглосуточную справочную службу оператора бесплатно с любого мобильного или городского телефона
Как позвонить в абонентскую службу с номера Tele2 Во всех регионах обслуживания и для всех абонентов оператора Tele2 действует единый и бесплатный номер горячей линии . Чтобы позвонить в Теле2, просто наберите короткий сервисный номер с мобильного телефона, который подключён к сети Tele2.
Как позвонить в Теле2 с городских и мобильных Для звонка в абонентскую службу Теле2 с городских номеров, а так же с номеров МТС, Мегафон, Билайн и других операторов сотовой связи, вы можете использовать единый бесплатный номер
8800 555 0611 Все вызовы на номер 88005550611 бесплатны с любых телефонов на территории России. Для соединения с сотрудником службы поддержки напрямую, нажмите
Вы также можете использовать местный номер оператора Теле2 в регионе вашего проживания. Далее опубликованы все городские номера Теле2 в регионах. Звонок будет тарифицироваться в соответствии с вашим тарифным планом на местную связь.
Для соединения с оператором Tele2 напрямую, нажмите цифру 0 в любом разделе меню . При вызовах с телефонов не поддерживающих тоновый набор, подождите пока система перечислит все пункты голосового меню до конца, порекомендует использовать Личный кабинет для управления услугами и тарифами , после чего соединение с сотрудником компании будет установлено автоматически.
Местные номера Теле2 в регионах Откуда звоните в Теле2 Телефон абонентской службы С мобильного телефона Теле2 611 Бесплатный номер для звонков из всех регионов 8800 555 0611
Северо-Западный Федеральный округ Регион обслуживания Телефон справочной службы Архангельск, Северодвинск, Котлас 8 (8182) 47-47-47 Вологда, Череповец, Сокол, Шексна 8 (8172) 511-555 Калининград, Советск, Черняховск, Балтийск 8 (4012) 909-909 Мурманск, Апатиты, Североморск, Мончегорск 8 (8152) 751-611 Нарьян-Мар, Искателей 611 Великий Новгород, Боровичи, Старая Русса 8 (8162) 550-150 Псков, Великие Луки, Остров 8 (8112) 75-75-75 Петрозаводск, Кондопога, Костомукша 8 (8142) 594-611 Сыктывкар, Ухта, Воркута 8 (8212) 560-611 Санкт-Петербург и Ленинградская область 8 (812) 989-00-22
Центральный Федеральный округ Регион обслуживания Телефон абонентской службы Москва и Московская область 8 (495) 97 97 611 Белгородская область (4722) 375-375 Брянская область (4832) 66-20-20 Владимирская область (4922) 37-67-47 Воронежская область (473) 2 580-611 Калужская область (4842) 788-887 Костромская область (4942) 47-24-25 Курская область (4712) 366-366 Липецкая область (4742) 71-71-71 Орловская область (4862) 438-000 Рязанская область (4912) 500-611 Смоленская область (4812) 40-00-00 Тамбовская область (4752) 760-611 Тверская область (4822) 57-99-99 Тульская область (4872) 703-703
Приволжский Федеральный округ Регион обслуживания Телефон абонентской службы Кировская область (8332) 77-22-22 Нижегородская область (831) 2-911-611 Удмуртская Республика (3412) 474-474
Южный Федеральный округ Регион обслуживания Телефон абонентской службы Краснодарский край и Республика Адыгея (861) 253-00-55 Ростовская область (863) 2-415-000
Уральский Федеральный округ Регион обслуживания Телефон абонентской службы Челябинская область (351) 248-06-11
Сибирский Федеральный округ Регион обслуживания Телефон абонентской службы Кемеровская область 8 (904) 990-0000 Новосибирская область (383) 380-00-00 Омская область (3812) 50-50-50 Томская область (3822) 586-658 Эвенкийский район Красноярского края -
Как дозвониться в Теле2 из роуминга
Абоненты Теле2 не остаются без поддержки и при нахождении в заграничной поездке. После того как телефон зарегистрируется в сети гостевого оператора, дозвониться в службу поддержки Tele2 можно по бесплатному номеру +7 951 5200611 .
+7 951 5200611 Обязательно сохраните этот номер в телефонной книге вашего мобильного телефона перед поездкой. При нахождении в роуминге, вы сможете дозвониться в службу поддержки Теле2 по номеру +7 951 5200611 не оплачивая разговор, для получения консультации по тарифам на роуминг и расходам.
Электронная почта и другие контакты Вы также можете оставить своё обращение или жалобу через раздел Добро пожаловаться на официальном сайте оператора или по адресу «Горячей линии» — электронной почты Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. .
Подробную информацию по многим вопросам о тарифах и услугах оператора можно получить самостоятельно, воспользовавшись голосовым меню или личным кабинетом абонента. Используя Личный кабинет или официальное приложение, вам не придётся звонить в справочную службу и терять время на ожидание ответа оператора.
Номера других сервисных служб вы найдете в разделе Полезные номера Tele2
Оператор сотовой связи Tele2 всегда стремится к тому, чтобы предоставить своим абонентам по настоящему европейское качество обслуживания. Все пожелания, претензии и вопросы касающиеся работы сети и предоставляемых услуг будут приняты и оперативно рассмотрены в абонентской службе компании в разделе Добро пожаловаться или на нашем форуме .
Запросы в «Горячую Линию» оператора мобильной связи Теле2 рассматриваются в максимально сжатые сроки. Звонки на номер, которые начинаются на 8800 не оплачиваются только при нахождении ив России, с телефонов зарегистрированных на территории страны. Информация актуальна на декабрь 2021 года.