Отключение диагностики сети в приложении «Мой Tele2»

Вопрос абонента: «На моём смартфоне Samsung в трее постоянно висит уведомление о диагностике сети приложением «Мой Tele2». Как мне отключить эту диагностику и убрать уведомление?

Для чего нужна «Диагностика сети»?

Официальное приложение «Мой Tele2» в режиме онлайн изучает характеристики сотовой сети на всех ближайших к вам базовых станциях оператора. Также анализируется текущая и средняя скорость и стабильность мобильного соединения с интернетом 3G/4G LTE. При этом в системном трее высвечивается следующее уведомление:

Как убрать надпись Диагностика сети оператора Tele2

Вы можете не опасаться сетевой диагностики — данная опция не предназначена для слежения за абонентом, а полученные сведения передаются оператору анонимно. Собранная приложением информация очень помогает техническому отделу сотового оператора в выявлении и устранении различных сетевых проблем, которые могут возникать в работе мобильной сети. А также более оперативно увеличивать ёмкость сети там где это необходимо. И всё это — без участия абонентов и обращения в службу техподдержки.

Благодаря онлайн-диагностике наши специалисты смогут вовремя выявить узкие места в сетевой инфраструктуре Tele2 и оперативно оптимизировать работу сети на ближайших к вам базовых станциях. При необходимости вы можете отключить диагностику в настройках приложения — для отключения потребуется лишь несколько секунд времени и ваш смартфон.

Как отключить «Диагностику сети»?

Для деактивации анонимного сбора диагностической информации, а также чтобы убрать уведомление из «шторки» — перейдите в мобильное приложение Мой tele2. Авторизуйтесь под своим номером и на главном экране нажмите на имя абонента.

«Мой Tele2» – Диагностика сети... – Отключение уведомления о диагностике сети на смартфоне

Далее нажмите на значок шестерёнки в правом верхнем углу на главном экране.

«Мой Tele2» – Диагностика сети... – Отключение уведомления о диагностике сети на смартфоне

В разделе настроек деактивируйте пункт «Отправлять данные сети». После этого диагностика качества связи и сбор анонимной статистики на вашем смартфоне будут прекращены и вы перестанете участвовать в улучшении работы сети в своём городе.

«Мой Tele2» – Диагностика сети... – Отключение уведомления о диагностике сети на смартфоне

Отключение диагностического режима мобильного приложения доступно на смартфонах под управлением операционной системы Android — Samsung, Xiaomi, Realme, Sony, Meizu, OnePlus, BQ, ZTE, Huawei, Honor и других вендоров. Вы всегда можете убрать уведомление о диагностике в системном трее («шторке»), просто отключив опцию «Отправлять данные сети».

Информация об управлении опцией актуальна для всех абонентов в «Tele2» регионах России и крупнейших городах:

Москва (8 (495) 97-97-611), Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Владивосток, Хабаровск, Новокузнецк, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону (8 (863) 2415000), Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Воронеж, Саратов, Ярославль, Иркутск, Тюмень, Краснодар, Улан-Удэ, Тверь, Ставрополь, Нижний Тагил, Тольятти, Ижевск, Ульяновск, Барнаул, Оренбург, Тула, Киров, Чебоксары, Кемерово, Рязань, Томск, Астрахань, Мурманск, Сургут, Вологда, Саранск, Пенза, Набережные Челны, Липецк, Брянск.

Служба поддержки Tele2

Курск (8 (4712) 399993), Иваново, Магнитогорск, Белгород, Архангельск, Владимир, Сочи, Курган, Шахты, Нальчик, Орск, Сыктывкар, Смоленск, Калуга, Чита, Орёл, Волжский, Череповец, Владикавказ, Тамбов, Стерлитамак, Якутск, Кострома, Комсомольск-на-Амуре, Петрозаводск (8 (8142) 594611), Таганрог, Нижневартовск, Ангарск, Старый Оскол, Великий Новгород, Йошкар-Ола, Братск, Новороссийск, Дзержинск, Нижнекамск, Балашиха, Благовещенск, Прокопьевск, Бийск и других.