«Абонент временно недоступен» – Что это значит для абонентов «Теле2», «МТС», «Билайн» и «Мегафон»

«Телефон абонента временно недоступен, попробуйте перезвонить позднее»
Вопрос абонента: «Я звоню своим родителям но получаю ответ системы «Абонент временно недоступен». Что это значит и что мне делать?»
«Абонент временно недоступен» – Что это значит для абонентов «Теле2», «МТС», «Билайн» и «Мегафон»

Ответ службы поддержки «Tele2»

В мобильной сети всех операторов сотовой связи существует несколько системных голосовых сообщений о недоступности абонента.

Наиболее часто можно услышать системную ошибку: «Телефон абонента временно недоступен, попробуйте позвонить позднее». Иногда сообщение можно услышать даже если телефон абонента включен. В большинстве случаев, наиболее простым решением проблемы является повторный звонок абоненту сразу же или спустя несколько минут.

Далее мы приведём основные причины, по которым вы можете услышать это сообщение:

При отключении телефона по целому ряду причин – например абонент сам выключил его или сработало отключение по расписанию. В таком случае телефон передаёт сети информацию о своём отключении и при попытке дозвониться до него – вызывающая сторона получит ответ о временной недоступности;
Из-за сбоя в программном обеспечении смартфона. Когда телефон «зависает» он становится недоступен для входящих звонков, что также инициирует сообщение о временной недоступности абонента;
Потеря сигнала сети. Такое часто случается в зоне неустойчивого приёма, например, за городом, в метро или в глубине здания. Если телефон пропал из сети быстро, не успев отправить свои данные на коммутатор, то вы также можете услышать сообщение «Абонент в сети не зарегистрирован»;

В большинстве случаев, по скорости ответа сети можно понять – был ли телефон выключен абонентом самостоятельно или находится вне зоны действия. Если вы слышите сообщение «Телефон абонента временно недоступен, попробуйте позвонить позднее» после продолжительной паузы – скорее всего мобильный телефон потерял сеть или неожиданно отключился (из-за севшего аккумулятора или сбоя). Если же ответ произносится сразу же – телефон был отключен вручную и уведомил об этом ближайшую базовую станцию.

Что делать если абонент временно недоступен?

Главное, не переживайте, услышав в трубке сообщение об ошибке «Абонент временно недоступен, попробуйте перезвонить позднее. The number you have dialed is temporary unavailable. Please, call back later». Несмотря на широкое покрытие сотовых сетей, в России всё ещё остаётся достаточно много мест где сигнал сети «Теле2», «МТС», «Билайн» или «Мегафон» может отсутствовать или быть чересчур слабым для совершения звонка.

В некоторых ситуациях, сообщение о недоступности можно получить даже если телефон включен и находится в сети. Почему так происходит? Это возможно из-за небольших сбоев работе мобильной сети или «глюков» программного обеспечения телефона. В случае если подобная ситуация повторяется регулярно, рекомендуем обновить прошивку или обратиться в ближайший сервисный центр производителя вашего телефона.

Возможно вы позвонили абоненту в тот момент когда он едет в лифте или глубоко в тоннеле метро. Как только он снова появится в сети, вы сможете дозвониться до него.

В малонаселенных районах и отдалённых деревнях связь может пропадать также из-за продолжительного отключения электричества. Когда абонент находится в зоне действия лишь одной базовой станции, он окажется «вне сети» при её отключении. В таком случае попробуйте перезвонить позднее или дождитесь СМС-сообщения «Абонент .... снова находится в сети».

Чтобы избежать самопроизвольного отключения телефона (особенно на холоде), старайтесь всегда заряжать его как только заряд упадет до 1/3 ёмкости аккумулятора. Помните, что даже при среднем уровне заряда аккумулятор становится особенно чувствителен к холоду и может резко отключить питание из-за падения напряжения. Такое аварийное завершение работы и приводит к сообщениям «Телефон абонента временно недоступен» при попытке позвонить на него.

Вы также можете попробовать связаться с недоступным абонентом отправив ему СМС-сообщение или через мессенджеры «Whatsapp» или «Viber». Как только абонент снова появится в сети, он обязательно получит ваше сообщение и сможет перезвонить.

Информация о системном сообщении «Абонент временно недоступен, попробуйте позвонить позднее» актуальна для всех абонентов в сети «Tele2» и других операторов сотовой связи (МТС, Мегафон и Билайн) во всех регионах России и крупнейших городах:
Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Владивосток, Махачкала, Владикавказ, Кострома, Комсомольск-на-Амуре, Петрозаводск, Таганрог, Кемерово, Рязань, Томск, Казань, Смоленск, Калуга, Астрахань, Мурманск, Сургут, Вологда, Саранск, Саратов, Ярославль, Иркутск, Тюмень, Краснодар, Улан-Удэ, Тверь, Ставрополь, Нижний Тагил, Тольятти, Ижевск, Ульяновск, Тамбов, Стерлитамак, Грозный, Якутск, Барнаул, Оренбург, Брянск, Курск, Иваново, Магнитогорск, Великий Новгород, Йошкар-Ола, Братск, Новороссийск, Белгород, Тула, Киров, Чебоксары, Пенза, Набережные Челны, Орск, Сыктывкар, Хабаровск, Новокузнецк, Липецк, Калининград, Архангельск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Омск, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Воронеж, Владимир, Сочи, Курган, Шахты, Нальчик, Чита, Орёл, Волжский, Череповец, Нижневартовск, Ангарск, Старый Оскол, Дзержинск, Нижнекамск, Балашиха, Благовещенск, Прокопьевск, Бийск и других.

Популярные услуги